Loading...

Неделя психологии в МАОУ «СОШ №10»

В рамках программы повышения психологической культуры и грамотности учащихся, педагогов и родителей, в течение прошедшей недели в нашей школе была проведена тематическая неделя психологии. Мероприятия были организованы по нескольким направлениям, охватывая различные возрастные группы и аспекты развития личности.

Основные направления деятельности:

1. Развитие умений и навыков преодоления жизненных трудностей
   Специальные занятия проводились для обучающихся третьего, восьмого и девятого классов, педагогов и родителей. Они были направлены на формирование эффективных стратегий поведения в сложных ситуациях, управление эмоциями и повышение стрессоустойчивости.

2. Формирование навыков коммуникации и создание благоприятного психологического климата
   Во 2 «А» и 4 «А» классах учащиеся участвовали в тренингах и дискуссиях, посвящённых развитию коммуникативных способностей, формированию позитивных отношений внутри коллектива и созданию комфортной среды взаимодействия.

3. Работа с психическими процессами и свойствами личности
   Учащиеся шестых и пятого классов занимались изучением особенностей восприятия, внимания, памяти, воображения и других процессов, влияющих на успешность учебной деятельности и личностное развитие.

Результаты проведённой работы:

Проведение недели психологии позволило существенно расширить представления школьников и взрослых о значении психологической компетентности в повседневной жизни, способствовало улучшению межличностных взаимоотношений и формированию положительных установок на самореализацию и саморазвитие.

Особый акцент сделан на создании условий для осознанного подхода каждого учащегося к своему внутреннему миру, способности анализировать собственные чувства и поведение, что способствует повышению качества учебного процесса и общего благополучия школьной среды.

Наша задача — поддержать благополучие и гармоничное развитие детей, предоставляя возможности для раскрытия потенциала каждого ученика и обеспечивая комфортные условия для эффективной учёбы и социализации.

Дата публикации: 25.04.2025