Loading...

Заседание педагогического совета по теме  «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС».

24 декабря 2019г. прошло  заседание педагогического совета по теме  «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС».

Рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться. Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников.

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока. В ФГОС особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. При этом учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики.

В ходе педагогического совета Григорьева М.Л., Хафизова Л.Р., Ахмедьянова Л.Х. познакомили педколлектив с теоретическими аспектами данного вопроса. Волгутова Л.А., Уголько В.А., Белендир Е.В. пополнили копилку рефлексии по ФГОС  новыми приемами.                   

IMG_20191224_141723.jpgIMG_20191224_143955-1.jpg   Мартынова Т.В. рассмотрела рефлексию как форму урока. Шафикова А.А. – учитель физической культуры показала упражнения для повышения интеллекта.

IMG_20191224_151938.jpgВ заключении педагогического совета пришли к выводу, что рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

 

Дата публикации: 24.12.2019